Дополнительные возможности

 

Общий учет

  • Учет сотрудников

    • Удобное для просмотра и анализа представление структуры подразделений предприятия
    • Развернутые сведения о сотруднике – возможность быстрого просмотра всей необходимой информации
    • Возможность ведения и просмотра истории изменений табельной информации сотрудника: переводы в другие подразделения (или на «легкий труд»), изменение должностей, больничные, отпуска и т.п.
  • Транспорт
    • Привязка транспортного средства к конкретному сотруднику и/или отделу
  • Учет посетителей
    • Удобный учет частых посетителей (субподрядчиков), регулярно посещающих предприятие, но не являющихся его сотрудниками
  • Разовые пропуска
    • Автоматическое аннулирование разового пропуска по истечении дня или по выходу с территории
    • Хранение истории использования с возможностью поиска и быстрой повторной выдачи

К началу

Модуль подготовки и печати пропусков

  • Модуль позволяет создать «с нуля» шаблон пропуска исходя из фирменного стиля предприятия. При печати пропуска, текстовая информация и фотография берутся из уже заполненной базы и накладываются на выбранный шаблон.
  • При помощи данного модуля также можно быстро получать и сохранять снимки с подключенной фотокамеры в базу данных, минуя трудоемкую процедуру копирования фотографий на компьютер и поочередной ручной вставке в базу.

К началу

Интерфейс

  • Современный интерфейс удобен и функционален
  • Доступ в систему аналогичен доступу в ОС Windows, что позволяет существенно сократить время обучения персонала работе с системой.
  • Каждый пользователь может настроить интерфейс системы по своему усмотрению. Настройки интерфейса сохраняются даже при входе пользователя в систему на другом компьютере.
  • Клиентское приложение обеспечивает возможность быстрой смены пользователя и блокировки, аналогично этим процедурам в Windows.
  • Каждому сотруднику на основе учетных записей можно настроить свои права на просмотр и редактирования (список подразделений, информация, которую он может видеть и изменять).
  • В любой момент времени можно получить сведения о подключенных клиентах (сотрудник, учетная запись, имя компьютера) и отключить любого из них. Также между клиентами возможен обмен текстовыми сообщениями прямо внутри системы.
  • Все действия пользователя подробно протоколируются, что позволяет легко разрешать спорные моменты.

К началу

Интеграция с другими системами

  • Любой отчет может быть экспортирован в большое количество различных форматов (Excel, Word, текстовый документ, рисунок, pdf и т.п.), а так же может быть выгружен как набор данных в формате dbf.
  • Итоговые отчеты табельного учета (отчеты, связанные с расчетом отработанного времени, и рапорты о начислении зарплаты) экспортируются в dbf в специальном формате, подготовленном для импорта в различные учетные системы (такие, как 1С).
  • Интеграция с системой видеонаблюдения VideoNet позволяет быстро просматривать записи видеонаблюдения по заданному времени на конкретных точках доступа. Это позволяет разрешать спорные ситуации.
  • Импорт данных из систем «АСТУ» и «StopNet» автоматизирован, что значительно ускоряет переход на Actima.
  • Функция «Импорт из CSV» позволяет очень быстро заполнять справочник сотрудников и подразделений из Excel-файлов (либо файлов с разделителями). Данная функция также позволяет импортировать сведения о переводах и назначениях сотрудников.

К началу

Обслуживание системы

  • Автоматическое архивирование повысит надежность хранения данных и убережет от потерь в случае выхода из строя оборудования сервера.
  • Автоматическая очистка базы данных от информационных сообщений устройств значительно сокращает её размер и улучшает скорость работы системы.
  • Существует возможность подключаться «на лету» к другим базам данных системы, например, для просмотра архивов или резервных копий. При этом, переключение никак не сказывается на работе системы и происходит только для конкретного клиентского соединения.
  • Внутренняя работа системы протоколируется, что дает подробную информацию для разрешения любых проблем, которые могут возникнуть во время эксплуатации.

К началу

Архитектура

«Программно-аппаратный комплекс «Actima» основан на трехзвенной распределенной архитектуре с возможностью постепенного наращивания звеньев структуры». Откинув специальные термины, это можно сказать следующим образом: система построена так, чтобы максимально гибко и удобно подстраиваться под Вашу текущую инфраструктуру, Ваши текущие потребности и задачи, оставляя, при этом возможность изменения и усовершенствования по мере увеличения Ваших потребностей.

Система подходит для любого типа бизнеса, для предприятий любых размеров: от небольшого офиса до крупного завода. Такая гибкость достигается благодаря заложенному в основу системы принципу модульности, что позволяет дополнять базовую конфигурацию необходимыми модулями, расширяя функционал системы.

Сердцем всей системы является так называемый «Сервер приложений». Под этим понятием подразумевается служба, которая выполняется, обычно, на отдельном компьютере. Именно она и производит все основные вычисления, поддерживает связь всех компонентов системы и обеспечивает работу с базой данных. В качестве базы данных может выступать одна из следующих СУБД:

  • MS SQL Server (MSDE, 2000, Express, 2005, CE)
  • Sybase Adaptive Server Anywhere 9
  • Postgre SQL
  • Oracle 8

Благодаря трехзвенной архитектуре, СУБД может быть расположена как на том же самом компьютере, где и «Сервер приложений», так и в любом другом месте локальной сети, что удобно в том случае, если у вас уже есть своя инфраструктура, построенная на одной из этих систем.

Вторым важным компонентом является «Сервер устройств», которых, в отличие от «Сервера приложений», может быть неограниченное количество. Данная служба обеспечивает взаимодействие с устройствами, позволяя автономно контролировать доступ даже в том случае, если связь с основным сервером утеряна. Как в случае с СУБД, данная служба может быть установлена на любой компьютер в пределах локальной сети, в том числе и на основной сервер.

Для взаимодействия пользователя с системой используется специальное приложение – «Клиент Actima». В нем находятся все необходимые инструменты, позволяющие работать с базой данных, строить и просматривать отчеты, управлять контролем доступа и другими модулями системы. Клиентские места можно устанавливать на разных компьютерах – на посту охраны, в бухгалтерии, в кабинете руководителя, у системного администратора – для каждого рабочего места можно настроить учетную запись, которая будет давать доступ только к тем инструментам, которые нужны здесь.

Состоит ли Ваш штат из 10 человек или же из 5 000 – для каждого предприятия можно будет создать структуру любого уровня сложности.


К началу

Наш подход

  • Мы поставляем систему в комплексе со всеми необходимыми для её работы компонентами, оборудованием, документацией, что значительно упрощает её развертывание и адаптацию под решение задач контроля доступа и табельного учета каждого заказчика.
  • Система непрерывно модернизируется и дополняется.
  • Обратная связь поставлена таким образом, что в рассмотрение вопросов вовлечены специалисты самого высокого уровня.
  • Мы внимательно прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов, что выражается в появлении полезных новшеств в каждой новой версии.

К началу